Ijtimoiy-gumanitar fanlar

РОЛЬ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЯХ

Испанский язык, международная реклама, язык и культура, маркетинговая стратегия, коммуникация бренда, взаимодействие с аудиторией, культурная адаптация, эффективность рекламы.

Авторы

  • Nilufаr SАIDОVА Jаxоn Iqtisоdiyоti vа Diplоmаti Univеrsitеti “Rоmаn-gеrmаn tillаr” kаfеdrаsi ispаn tili o‘qituvchisi , Узбекистан

В условиях современной глобализации рекламные компании вынуждены учитывать языковые и культурные факторы при обращении к международной аудитории. В данной статье анализируется роль и влияние испанского языка в международных рекламных стратегиях. Являясь одним из наиболее распространённых языков в мире, испанский язык в рекламе выступает не только в качестве средства коммуникации, но и как фактор культурной адаптации. На основе анализа исследований подчеркивается, что испанский язык способствует повышению эффективности рекламы, укреплению эмоциональной связи с аудиторией и росту доверия к бренду. Статья раскрывает стратегические преимущества использования испанского языка в глобальных рекламных кампаниях