Ijtimoiy-gumanitar fanlar

СОВРЕМЕННЫЕ ЭРГОНИМЫ И ФАКТОРЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

Нейминг, Наименование, Эргоним, Фитоэргоним, Семинемика, Языковые заимствования, Культурный контекст, Стратегия наименования, Лингвистический анализ.

Авторы

  • Zahro SHODMONOVA Qarshi davlat universiteti Xorijiy filologiya fakulteti talabasi , Узбекистан

В данной статье рассматривается одно из актуальных направлений современной лингвистики — понятие нейминга (искусство и стратегия наименования), а также эргонимы как важный слой ономастической системы. Под эргонимами понимаются наименования предприятий, организаций, учреждений, брендов, фирм и других социально-экономических единиц, играющих значительную роль в общественной жизни.Особое внимание уделяется процессу формирования эргонимов, их лингвистическим характеристикам и коммуникативно-функциональной роли. В статье подчеркивается, что эргонимы в современном обществе выступают не только как средство идентификации, но и как важные культурные, экономические и социальные коммуникаторы.Рассматриваются такие аспекты, как связь наименований с языком и культурой, их лексико-семантические и морфологические особенности, стилистическая ценность и семантическая нагрузка