СОВРЕМЕННЫЕ ЭРГОНИМЫ И ФАКТОРЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
В данной статье рассматривается одно из актуальных направлений современной лингвистики — понятие нейминга (искусство и стратегия наименования), а также эргонимы как важный слой ономастической системы. Под эргонимами понимаются наименования предприятий, организаций, учреждений, брендов, фирм и других социально-экономических единиц, играющих значительную роль в общественной жизни.Особое внимание уделяется процессу формирования эргонимов, их лингвистическим характеристикам и коммуникативно-функциональной роли. В статье подчеркивается, что эргонимы в современном обществе выступают не только как средство идентификации, но и как важные культурные, экономические и социальные коммуникаторы.Рассматриваются такие аспекты, как связь наименований с языком и культурой, их лексико-семантические и морфологические особенности, стилистическая ценность и семантическая нагрузка
1. Shukurov O. Leksikadagi yangi ergonimlar tahliliga doir // Onomastika, 2-son. – Qarshi, 2024.-B.28
2. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/269320
3. http://www.e-slovar.ru/dictionary/19/24099/
4. Saparniyazova M., Ahmedova N. Hududiy nomlar ko‘rsatkichi. - Toshkent: «MALIK PRINT CO», 2022. – B.8
5. Begimov O. Zamonaviy ergonimik terminologiyaning shakllanish omillari va xususiyatlari // Onomastika, 2-son. – Qarshi, 2024.-B.25
6. Sobirov A., Siddiqov J. Onomastik ko‘lamda qarshi shahar ergonimlarining tutgan o‘rni // Onomastika, 1-son. – Qarshi, 2024.-B.52-53
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





