ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Загрузки
В данной статье рассматриваются факторы, влияющие на психологические особенности взаимоотношений учителя и учащихся современной школы.
Iroda IBODULLAYEVA. (2024). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. «ВЕСТНИК НУУз», 1(1.2), 103–106. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.895
1. Mavlonov M. Taʼlim jarayonini boshqarish muammolari. // Xalq taʼlimi. Toshkent, 2005. - № 6 – B. 85 -88.
2. Nishonova Z.T. Mustaqil ijodiy fikrlashni rivojlantirishning psixologik asoslari. Psixol. fanl. dokt. diss.- Toshkent: 2005. - 391 b.
3. Ruxieva X.А “Boshqaruv muloqoti psixologiyasi” uslubiy qoʼllanma OʼzMU. 2002 y 57 bet.
2. Nishonova Z.T. Mustaqil ijodiy fikrlashni rivojlantirishning psixologik asoslari. Psixol. fanl. dokt. diss.- Toshkent: 2005. - 391 b.
3. Ruxieva X.А “Boshqaruv muloqoti psixologiyasi” uslubiy qoʼllanma OʼzMU. 2002 y 57 bet.






.jpg)

2.png)





