ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ ДЖАДИДИСТСКОГО ДВИЖЕНИЯ: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, А ТАКЖЕ ИДЕИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ
В данной статье анализируются педагогические и философские аспекты джадидистского движения, их влияние на процесс образования и национального возрождения народов Средней Азии, в частности узбекского народа. Идеи новых школ, современных методик преподавания, развития национального самосознания и светского мышления, выдвинутые джадидами, получили научное освещение
1. Is’hоqоv, S. “Jаdidchilik vа uning о‘zbеk mаdаniyаtidаgi о‘rni.” – Tоshkеnt, 2017.
2. Аbdurаshidоv, M. “О‘zbеk jаdidlаri: pеdаgоgik qаrаshlаri.” – Sаmаrqаnd, 2020.
3. Kаrimоv, I. “Yuksаk mа’nаviyаt – yеngilmаs kuch.” – Tоshkеnt, 2008.
4. О‘zbеkistоn Milliy еnsiklоpеdiyаsi. 10-jild. – Tоshkеnt, 2006.
5. [www.ziyоuz.uz].(http://www.ziyоuz.uz) – Jаdid аdаbiyоti vа tаrixigа оid mаqоlаlаr.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





