MADANIYATLAR ARO KOMPETENSIYANI RIVOJLANTIRISH UCHUN MATNLAR ARO VA KONTEKSTUAL TAHLIL USULLARIDAN FOYDALANISH SAMARADORLIGINI BAHOLASH
В статье рассматриваются язык, культура, типы культуры, типы коммуникации, вербальная коммуникация, культурная адаптация, межкультурные барьеры, конфликты и все вопросы, связанные с концепцией языка и культуры. В нем также уделяется внимание оценке эффективности использования методов интертекстуального и контекстуального анализа для развития межкультурной компетенции.
1. Byram M., Grundy P. Context and Culture in Language Teaching and Learning. 2003.– 210-b
2. Hulkar, M. (2019). Interactive methods of pedagogical programs in training Oriental Languages. Uzbekistan Journal of Oriental Studies, 1(2), 146-155.
3. Mirziyoyev Sh.M. Buyuk kelajagimizni mard va olijanob xalqimiz bilan birga quramiz. –Toshkent: “O‘zbekiston” NMIU, 2017. – 488b.
4. Bayram, M. (2017). Madaniyatlararo kommunikativ kompetentsiyani o‘rgatish va baholash. Filadelfiya, Pensilvaniya: Ko‘p tilli masalalar.
5. Мирзаева С. Р. Роль чтение художественной литературы при обучении иностранным языкам. Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, Наманганский инжинерно-строительный институт, Международная научно-практическая конференция, «Инновационные подходы к обучению иностранным языкам», 2023, UDK-81751 Наманган.
6. Mirzayeva Sayyora Rustamjon qizi Bo’lajak chet tili mutaxasisslari amaliy mashg’ulotlarida muhojir yozuvchilarning adabiyotidan foydalanish, Namangan davlat universiteti ilmiy axborotnomasi 8-son, 2023 yil 8 avgust.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





