TA’LIM ISLOHOTLARI SHAROITIDA GENDERGA YO‘NALTIRILGAN TA’LIMNI TASHKIL ETISH IMKONIYATLARI
Загрузки
В статье рассматриваются механизмы реализации стратегии достижения гендерного равенства в нашей республике, проводимая работа по достижению равных прав и возможностей женщин и мужчин. Также рассматриваются задачи образовательных учреждений, организованных на основе гендерного подхода, социальное развитие личности и вопросы гендерной социальной адаптации в процессе образовательного диалога
1. 2030-yilga qadar O‘zbekiston Respublikasida gender tenglikka erishish strategiyasini tasdiqlash haqida. https://lex.uz/docs/-5466673
2. Ходжаева Н. Статус женщины Средней Азии в период функционирования шелкового пути //Мат.науч.-теор.конф. // Сборник докладов, Ташкент, 2006. – 171 б
3. Ортиқов Н. Миллий ва умуминсоний қадриятлар асосида ўқувчи шахсини ахлоқий шакллантириш.: Пед.фан.док. ... дисс.- Т., 2000,- 305 б.
4. Ayollarga nisbatan kamsitishning barcha shakllarini bartaraf etish to‘g‘risida Konvensiya URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/cedaw. shtml
5. Genderga yo‘naltirilgan ta’lim. Internet manba.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





