РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СПОРТУ
В статье рассматривается роль информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в подготовке специалистов по спорту. Раскрываются основные направления применения ИКТ в образовательном процессе: использование цифровых платформ, мультимедийных ресурсов, аналитических программ и дистанционных технологий. Особое внимание уделено преимуществам внедрения ИКТ, таким как повышение качества обучения, индивидуализация подготовки спортсменов, развитие профессиональных компетенций и расширение международного сотрудничества. В результате анализа показано, что комплексное применение современных технологий является важным фактором формирования конкурентоспособных специалистов в сфере спорта.
1. Андреев А.А. Информационные технологии в образовании. — М.: Академия, 2021.
2. Бершадский М.Е., Гуревич Р.С. Педагогические технологии и информационная среда. — СПб.: Питер, 2020.
3. Гуревич К.М., Козлов В.И. Информационные технологии в физической культуре и спорте. — М.: Советский спорт, 2019.
4. Хуторской А.В. Современные образовательные технологии. — М.: ИЦ Академия, 2022.
5. International Journal of Sport Science and Coaching. — London: SAGE Publications, 2021–2024.
6. European Journal of Sport Science. — Taylor & Francis Online, 2020–2024.
7. Сарсембаев Ж.К. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной подготовке специалистов. — Алматы: Қазақ университеті, 2021.
8. Фомин С.В. Использование ИКТ в физическом воспитании и спорте: теория и практика. — Казань: Казанский федеральный университет, 2022.
9. World Health Organization. Global action plan on physical activity 2018–2030. — Geneva: WHO, 2019.
10. UNESCO. ICT in Education: A Critical Review. — Paris: UNESCO Publishing, 2020.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





