INSONNING YOSH DAVRLARIGA MOS INTELLEKTINING RIVOJLANISHIDA PSIXOLOGIK TAHLILLARNING O‘RNI VA AHAMIYATI
В данной статье рассматривается роль и значение психологического анализа в развитии человека в соответствии с возрастными периодами, и анализируются психологические эксперименты, проведенные рядом зарубежных ученых в соответствии с их научными взглядами
1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.M.Mirziyoyevning Turkiyaning Anqara shahrida Turkiya Respublikasi Prezidenti huzuridagi Xalq kutubxonasining ochilish marosimidagi nutqi. Anqara-2020-yil 20-fevral.
2. Выготский Л. С. Педагогическая психология / под ред. В. В. Давыдова. Москва: Педагогика, 1991. 479 с.
3. Локалова Н. П. Школьная успеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: учебное пособие. С.-Петербург: Питер, 2009. 368 с.
4. Зелова Т. Ф., Ревенко Е. М., Сальников В. А. Возрастные особенности соотношения двигательных и умственных способностей школьников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2010. № 3. С. 11–16.
5. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. Москва; Воронеж, 1997. 448 с.
6. Калмыкова З. И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. Москва: Знание, 1982. 96 с.
7. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. С.-Петербург: Питер, 2000. 368 с.
8. Холодная М. А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития // Психологический журнал. 2011. № 5. С. 69–78.
9. Егорова М. С., Зырянова Н. М., Пьянкова С. Д. Возрастные изменения генотип-средовых отношений в показателях интеллекта // Вопросы психологии. 1993. № 2. С. 106–108.
10. Ревенко Е. М. Развитие интеллекта в процессе взросления //Образование и наука. 2014. № 6 (115) C-99-100.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





