NEYROPEDAGOGIK TEXNOLOGIYALAR YORDAMIDA MANTIQIY FIKRLASHNI RIVOJLANTIRISH
В статье анализируются результаты педагогического эксперимента, проведенного с использованием методов и нейропедагогических приемов. В данном исследовании сравнивались и анализировались результаты экспериментальной группы до и после эксперимента, а также результаты контрольной и экспериментальной групп.
1. Дззодзиков З.У. Нейропедагогика в системе современного образования. – Педагогика и просвещение: NBPublish, 2024. – P.99-112.
2. Еремеева В. Д. Дидактические принципы системы Л. В. Занкова глазами нейропсихолога. URL: http://www.zankov.ru/about/theory/article=106
3. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки – два разных мира. СПб., 2000.
4. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Москва : Академия, 2005.
5. Мозг человек. Как это работает / под общ. ред. П. Абрахамся. М.: АСТ, 2016. 175 с.
6. Мосидзе В. М. и др. Функциональная асимметрия мозга. Тбилиси, 1977.
7. Anderson J. R. Cognitive Psychology and Its Implications. New York: 2015. Worth Publishers. –Р.512.
8. Atkinson R.C., Shiffrin R.M. Human memory: A proposed system and its control processes. Psychology of Learning and Motivation. 1998. Academic Press. –Р.89–195.
9. Bjork R.A. Memory and Metamemory Considerations in the Training of Human Beings. Psychology Press. 2011. –Р.185-205.
10. Hebb D. O. The Organization of Behavior: A Neuropsychological Theory. Mahwah, NJ: 2002. Psychology Press. –р.378.
11. Kandel, E. R. In Search of Memory: The Emergence of a New Science of Mind. W. W. Norton & Company. 2006. –Р.224.
12. Kant I. Kritik der reinen Vernunft. – Riga: Johann Friedrich Hartknoch, 1984. – p.356.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





