Ijtimoiy-gumanitar fanlar

KASBIY TA’LIM TIZIMIDA RAQAMLI BAHOLASH TEXNOLOGIYALARINING METODIK SIFAT KO‘RSATKICHLARI VA SAMARADORLIGI

цифровое оценивание, профессиональное образование, педагогический контроль, электронное тестирование, цифровые технологии, онлайн-экзамен, прокторинг, аутентичное оценивание, адаптивность, цифровая платформа, ведение блога, качество образования

Авторы

  • Baxtiyor SHOYQULOV, Professional ta’limni rivojlantirish instituti direktori o‘rinbosari, t.f.n., dotsent, Узбекистан

В данной статье рассмотрены методические аспекты внедрения цифровых систем оценивания в учреждениях профессионального образования и их эффективность на практике. Проведен анализ текущего состояния внедрения цифровых технологий оценивания, их преимуществ и проблем, а также путей устранения существующих недостатков на основе передового международного опыта. Предложены конкретные рекомендации по совершенствованию цифровых систем оценивания в целях повышения качества профессионального образования.