СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКИХ УСТРОЙСТВ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
В статье представлены результаты современного педагогического анализа принципов работы медицинских приборов и их конструкции с использованием искусственного интеллекта. Студентам было проведено обследование на предмет использования технологий искусственного интеллекта в процессе обучения, а также эффективности обучения по пошаговому методу. Цель статьи - объяснить преподавателям и студентам, как интегрировать современные технологии в образовательный процесс. В научном исследовании при использовании на уроке всех параметров технологий искусственного интеллекта достигнуто повышение усвоения темы учащимися на 12%.
1. Umumiy psixologiya – mualliflar: F. Xaydarov, N. Xalilova. https://n.ziyouz.com/books/kollej_va_otm_darsliklari psixologiya/Umumiy%20psixologiya%20(F.Xaydarov,%20N.Xalilova).pdf
2. Tibbiyot yo’nalishida zamonaviy padagogek texnologyalarni qo’llab tkinter paketida gui dasturlarini tashkel etish. Authors: Dilshod Vohidov, Zarina Maxmudova, Ramziddin Sayfullayev.
3. Joubert, K. (2017). Big Data in Healthcare: Statistical Analysis and Predictive Modeling. Wiley-Blackwell.
4. Umarov S.X., Bozorov E.X., Jabborova O.I.. Tibbiy texnika va yangi tibbiy texnologiyalar ; - Toshkent; ”Iqtisod-Moliya”, 2019.-216 b. rsXCXBf9SagxV8JfC12d8Bybk84oPdMNN9
5. INTERACTIVE EDUCATIONAL METHODS USED IN THE TEACHING OF MATHEMATICAL MODELING Kubaev Asaliddin Esirgapovich Samarkand State Medical University, Samarkand, Uzbekistan. Bozorov Erkin Xojiyevich Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Professor, Institute of Nuclear Physics of the Academy of Sciences of the Republic of Uzbekistan.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





