OAV MATERIALLARINI TAHLIL VA MONITORING QILISHNING MEZON VA USULLARI
В последние годы проблема мониторинга материалов средств массовой информации приобретает всё большую актуальность, поскольку степень охвата аудитории оказывает существенное влияние как на экономическую эффективность, так и на творческую активность медиасферы. В связи с этим особое значение приобретает процесс систематического мониторинга и анализа медиапродукции. В статье рассматриваются основные критерии и методы мониторинга и аналитической оценки материалов СМИ.
1. https://www.dowjones.com/professional/glossary/media-monitoring/
3. Napoli, P. M. (2019). Social media and the public interest: Media regulation in the disinformation age. New York: Columbia University Press.
4. Graves, L. (2018). Understanding the promise and limits of automated fact-checking. Reuters Institute for the Study of Journalism, University of Oxford.
5. Couldry, N., & Hepp, A. (2017). The mediated construction of reality. Cambridge: Polity Press.
7. Livingstone, S., & Lunt, P. (2021). Mediated communication, ethics, and social responsibility. London: Routledge.
8. Lister, M., Dovey, J., Giddings, S., Grant, I., & Kelly, K. (2021). New media: A critical introduction (3rd ed.). London: Routledge.
9. https://www.sprinklr.com/cxm/social-media-monitoring/
10. https://www.alva-group.com/blog/the-complete-media-monitoring-guide/
11. https://brand24.com/blog/monitoring-blog/
12. https://www.assemblyai.com/blog/what-is-media-monitoring/
13. https://muckrack.com/blog/2023/05/16/what-is-media-monitoring
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





