ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЛЕДИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
Загрузки
В Узбекистане в годы независимости возрос интерес к истории и проблемам формирования исторической памяти. Сегодня
наш народ, нация рассматривают изучение своих исторических корней, историко-культурного наследия, оставленного
нашими великими предками, как условие построения нового Узбекистана, фундамента третьего возрождения. Это явление
имеет свое научное, эпистемологическое и социально-практическое значение.
1. Плутарх. Сочинения. – М.: Худ. литература, 1983.
2. Карлейль Т. Герои, почитание героев и героическое в истории. – М.: Эксмо, 2008. – С. 7.
3. Плеханов Г.В. Избранние философские произведения. Том 2. – М.: Политиздат, 1956. – С .315.
4. Amon Qamar. Ma’naviyat nazariyasi va tarixi. – Toshkent: Sharq, 2002. – 92 b.
5. Alimasov V. Falsafa yohud fikrlash san’ati. – Toshkent: Falsafa va huquq inst. nashr., 2007. – B. 23-24.
6. История китайской философии. – М.: Прогресс, 1987. – С. 42-44.
7. Радхакришнан С. Индийская философия. Т.1. – М.: Ин. лит-ра, 1956. – С. 68-82.
8. Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М.: Политиздат, 1991. – С. 289.
9. Mirziyoyev Sh. Yangi O‘zbekiston taraqqiyot strategiyasi. Uchinchi nari. – Toshkent: O‘zbekiston, 2022. – 227 b.
10. Ломброзо Чезари. Гениальность и помешательство. – Минск: Поппури, 1998. – С. 42.
11. Mirziyoyev Sh.M. Niyati ulug‘ xalqnng ishi ham ulug‘, hayoti yorug‘ va kelajagi farvon bo‘ladi. Tom 3. – Toshkent:
O‘zbekiston, 2019. – 76 b.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





