УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕГО
В данной статье рассматриваются вопросы управления предприятием в условиях риска и неопределенности, а также влияние этих факторов на экономическую стабильность и эффективность управления. Анализируются виды рисков, возникающих в деятельности предприятия, методы их оценки и минимизации. Кроме того, исследуется влияние внешних и внутренних факторов на управленческие решения. Работа основана на современных теориях и практических подходах менеджмента.
1. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / Пер. с англ.; общ. ред. и вступ. статья Л.И. Евенко. - М.: Дело. - 1998. - 799 с.
2. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ.; Общая ред. и вступ. ст. Л.И. Евенко. — Москва: Дело, 1997. — 492 с. 81-bet
3. Данияров К., Тенгелова М. Риски в предпринимательской деятельности // Экономика и социум. 2021. №10 (89). 623-627. 623-bet.
4. Ермоловская, О. Ю. Исследование экологических факторов внешней среды предприятия в рамках национального проекта «Экология» / О. Ю. Ермоловская // Вестник евразийской науки. — 2023. — Т. 15. — № s2. — URL: https://esj.today/PDF/07FAVN223.pdf. 1-13 betlar. 6-bet
5. Жданоз,С.А. Основы теории экономического управления предприятием : учебник.- М.: Финпресс . -2000.-384с.
6. Гранатуров В. М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело и Сервис, 2002. — 154 с. 14-bet
7. Рахмонова Д.И., Нуруллина Г.Н. Внешние и внутренние риски предприятий индустрии сервиса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. №3 (53). 98-103. 99-bet
8. Гранатуров В. М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело и Сервис, 2002. — 154 с. 19-bet
9. Буч, О. В. Типология процессов в организации // Вестник МГТУ. — 2003. — Т. 6, № 2. — С. 207–214. — С. 212.
10. Ансофф, И. Стратегическое управление. М.: Экономика.- 1989. - 303 с.
11. Ансофф, И. Стратегическое управление. М.: Экономика.- 1989. - 303 с. 3-bet.
12. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия; пер. с англ. С. Жильцовой; под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер.-1999. - 416 с. 197-bet
13. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия; пер. с англ. С. Жильцовой; под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер.-1999. - 416 с. 324-bet
14. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. -3-е изд. -М.: Альпина Бизнес Букс. - 2008. -715с
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





