ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОСТИ НАУКАХ В ЧАСТНЫХ ЗАНЯТИЯХ
Использование интерактивных методов в преподавании естественных наук в начальных классах является основой сегодняшнего дня. В своей работе преподаватель должен четко определить объем работы учащихся в процессе приобретения навыков. Также важно использовать разные методы обучения. Следует помнить, что при проблемном подходе к преподаванию естествознания такую же роль играет преподаватель, самостоятельность мышления учащихся, практическая и интеллектуальная работа их познавательной деятельности успешно развивается при последовательном и умелом руководстве обучением. Поэтому описание методов и разработка методов, относящихся к теме, представлены в данной статье.
Джураева Н. Н. (2023). Бошланғич синф ўқувчиларини табиий (science) фанлардан кўникмаларини шакллантиришда виртуал таълим технологияларидан фойдаланиш.//Ilm fan taraqqiyotida zamonaviy metodlarning qo‘llanilishi, 3(6), 134-139.
Narkulovna D. N. (2023). The role of interactive methods in science teaching. science and scientific research in the modern world, 1(7), 76-80.
Narkulovna D. R. N. (2024). Boshlangich sinflarga tabiiy fanlarni oqitishda ekologik tushunchalarni shakllantirishning ahamiyati. worldly knowledge conferens, 7(1), 95-98.
Kaxxarovna X. O. (2021). Ta’lim oluvchi individualligini rivojlantirishning ahamiyati: DOI: 10.53885/edinres. 2021.64. 46.143
Aziz Sa’dullayev. (2024). aspects of forming voluntary qualities in overcoming anxiety in adolescent wrestlers. News of UzMU Journal, 1(1.4), 176-179. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.4.2035
Baratova D. To‘liq bo‘lmagan oila natijasida bolalar psixikasida yuzaga keladigan salbiy asoratlar. Norasmal ta’limdagi yevropa
O‘zMU xabarlari Вестник НУУз ACTA NUUz FALSAFA 1/7 2024
- 92 -
jurnali. 2023 yil 19-may;3(5):54-8.
Zikirova T. Y. (2022). Pedagogical aspects of the problem of professional pedagogical skills of a modern teacher. the role of science and innovation in the modern world, 1(3), 29-37.
Alisherovna T. M. (2023). Problems of Psychological Despotism of Gender Equality in Problem Families. International Journal of Formal Education, 2(3), 146-152.






.jpg)

2.png)





