ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ

дидактические основы преподавания биологических учебных дисциплин, интеграционный подход, педагогические знания, умения и навыки, профессиональная педагогическая деятельность

Авторы

Выявлено влияние интегративного подхода студентов на качество знаний и компетенций учащихся. Обеспечивает непосредственное отношение процесса подготовки будущих учителей биологии к профессионально-педагогической деятельности в учебно-воспитательном процессе к особенностям интеграции педагогических знаний. В содержании статьи освещены пути приобретения знаний, умений и навыков, относящихся непосредственно к теории и методике педагогики, педагогическим технологиям, психологии и дисциплинам педагогического мастерства при подготовке будущих учителей
биологии к профессионально-педагогической деятельности.