ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ГРАММАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ НА КЛАССАХ РОЖДНОГО ЯЗЫКА

обучение родному языку, грамматика, вспомогательные средства, говорение, навыки и компетенции

Авторы

  • Gulchiroy MUHIDDINOVA Toshkent davlat o‘zbek tili va adabiyoti universiteti tayanch doktoranti, Узбекистан

В статье описана основная цель обучения родному языку. Существуют способы объяснить учащимся грамматические понятия простыми и эффективными способами на основе заданий. Речь детей формируется под влиянием родителей, родственников и окружающей среды от рождения до школы. Даже человек, совершенно несведущий в теоретических аспектах грамматического построения родного языка, может совершенно грамматически правильно составить предложение. Даже ребенок, который еще не научился читать и писать. Основная задача школы и образовательного процесса – дальнейшее расширение, совершенствование и развитие этих навыков и квалификации детей. Преподавание родного языка в школе требует от учителя большего труда, чем преподавание других предметов.