МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ

Дидактические стратегии, обучение перевода, технологии в переводе, проектно-ориентированный подход, CAT-инструменты.

Авторы

  • Феруз СУЛТОНОВ Докторант Узбекского государственного университета мировых языков, Узбекистан

Статья обсуждает современные методы и технологии в обучении переводу, включая использование CAT-инструментов для непосредственной работы с переводами и получения мгновенной обратной связи. Проектно-ориентированный подход вводит студентов в реальные переводческие проекты, способствуя формированию профессиональных навыков. Значение обратной связи и самооценки обсуждается как средства развития критического мышления и повышения переводческих компетенций. Акцентируется важность сбалансированного подхода к обучению для подготовки к адаптации в профессиональной среде.