ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ВСЕХ УРОВНЕЙ)

Лингвосоциокультурный метод, культурная драматизация, метод тандемного обучения, интерактивные методы обучения, межкультурная коммуникация.

Авторы

Статья посвящена методам развития лингвокультурной компетенции студентов. Автор рассматривает несколько подходов, включая лингвосоциокультурный метод, культурную драматизацию и метод тандемного обучения. Лингвосоциокультурный метод подчеркивает интеграцию изучения языка с культурным контекстом, обеспечивая студентов более глубоким пониманием социокультурных нюансов языка. Культурная драматизация включает использование театральных техник для погружения студентов в культурные аспекты языка, что способствует лучшему пониманию и запоминанию. Метод тандемного обучения, в свою очередь, соединяет студентов с носителями языка или сверстниками для взаимного обучения и культурного обмена. Кроме того, автор вводит понятие лингвокультурного прогнозирования, которое включает в себя предсказание и понимание культурных тенденций и их влияния на использование языка. В статье подробно описаны различные типы и этапы лингвокультурного прогнозирования, предлагая преподавателям рамки для внедрения в их учебные практики.