ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В КЛАССАХ EFL И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К УСТРАНЕНИЮ ЕЕ ФАКТОРОВ

Вмешательство родного языка, билингвизм, ортодоксальные методы, практический метод, эмпирические исследования, языковой эксперимент

Авторы

Проблема фонологической интерференции в настоящее время считается одной из основных причин, вызывающих проблему неправильного произношения при обучении английскому языку как иностранному. В результате перед любым преподавателем EFL стоит сложная задача – определить факторы, вызывающие эту проблему, и найти эффективные подходы к ней. Для более широкого подхода к вопросу был использован метод прилагательного-сравнительного и среди студентов EFL были проведены собеседования, чтобы определить причины, которые приводят к фонологическим ошибкам в произношении, а также правильные подходы к их устранению. Путем анализа результатов беседы было установлено, что существует несколько факторов, вызывающих фонетическое вмешательство: возраст учащегося, мотивация, способность к обучению, количество использования языка. Кроме того, результаты показывают преимущество использования практических методов перед традиционными подходами