ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ СУПЕРВИЗИИ)

Инновационная деятельность, супервизия, супервизор, повышение квалификации, непрерывное профессиональное развитие, консультирование.

Авторы

  • A’lamjon IBRAGIMOV Samarqand viloyati pedagogik mahorat markazi direktori, pedagogika fanlari doktori, dotsent , Узбекистан

В данной статье освещены необходимость внедрения инновационных форм непрерывного профессионального развития и повышения квалификации учителей общеобразовательной школы, на примере содержания, сущности и условия организации супервизии. Также, супервизия рассматривалась как средство обеспечения непрерывного профессионального развития учителей посредством эффективного использования их внутреннего потенциала в повышении профессиональной компетентности на основе личного опыта и развития навыков межличностного общения.