СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ

специализированные школы, адаптация, социальная поддержка, развитие личности, отношения со сверстниками, стратегии совладания, академические успехи

Авторы

Адаптация к специализированной школьной среде представляет собой уникальные проблемы для учащихся из-за особых социальных и академических требований, с которыми они сталкиваются. В данной статье рассматриваются социальнопсихологические компоненты, влияющие на процесс адаптации учащихся специальных школ. Опираясь на социальнопсихологические теории и эмпирические исследования, в этой статье рассматриваются ключевые факторы, такие как
социальная поддержка, развитие личности, отношения со сверстниками и стратегии преодоления трудностей. Понимание этих компонентов может дать ценную информацию о содействии успешной адаптации и благополучию учащихся в условиях специального образования.