НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ

Школьный психолог, непрерывное профессиональное развитие, цифровые технологии, профессиональная компетентность.

Авторы

  • Erdavlеt JUMANOV Abdulla Avloniy nomidagi pedagogik mahorat ilmiy-tadqiqot instituti tayanch doktoranti, Узбекистан

Данная статья посвящена исследованию необходимости использования цифровых технологий в процессе непрерывного профессионального развития школьных психологов. Освоение цифровых компетенций не только способствует эффективной организации их профессиональной деятельности, но и играет важную роль в совершенствовании педагогических процессов с помощью новых технологий. В исследовании рассматриваются преимущества и возможности использования цифровых средств, а также практическое применение их в образовательной практике.