ИНТЕГРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ПИСЬМА В МНОГОУРОВНЕВОЙ СРЕДЕ

Многоуровневое, совместное обучение, обучение на основе деятельности, обучение на основе задач, проектная работа, PBL (проектное обучение), коллегиальное редактирование, корректура.

Авторы

  • Shaxnoza MURTAZAYEVA О‘zbekiston Respublikasi Bank-Moliya akademiyasi katta o‘qituvchisi, Узбекистан

В условиях современного образовательного процесса все большее значение приобретает обучение, ориентированное на личностные особенности обучающихся. В многоуровневых группах, где учащиеся имеют разный уровень владения английским языком, использование проектных методов обучения может стать важным инструментом повышения эффективности учебного процесса. В данной статье исследуются подходы к организации проектной работы, выявляются ее преимущества для развития навыков письма на английском языке, а также даются рекомендации по внедрению этих методов в образовательную практику.