ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Эта статья исследует эффективность интерактивных методов в обеспечении развития лексической компетенции в медицинском
образовании, с акцентом на то, как эти методы способствуют улучшению приобретения словарного запаса, коммуникативных
навыков и общей подготовки студентов-медиков. Обзор существующей литературы и анализ кейс-исследований из
медицинских учреждений позволяет статье продемонстрировать потенциал интерактивных техник в трансформации способов,
с помощью которых студенты медицины учат и применяют медицинский язык в своей профессиональной жизни
2. Norman, G. R., & Schmidt, H. G. (2000). The psychological basis of problem-based learning: A review of the evidence. Medical Education, 34(9), 729-738.
3. Chi, M. T. H. (2009). Active-constructive-interactive: A conceptual framework for differentiating learning activities. Topics in Cognitive Science, 1(1), 73-105.
4. Tynjala, P., et al. (2003). The role of problem-based learning in developing professional competence. Higher Education, 45(3), 351-373.
5. Li, L., & Wong, A. (2015). Collaborative learning and its effect on the acquisition of medical vocabulary in English. Journal of Educational Research, 58(4), 217-228.
6. Stone, R. H., et al. (2016). The effectiveness of role-playing in medical education: A study of medical terminology acquisition. Medical Simulation Journal, 12(3), 145-152.
7. Bayraktar, S. (2001). The impact of interactive digital learning tools on medical education. Educational Technology Research and Development, 49(3), 47-58.
8. Hamari, J., et al. (2014). Does gamification work?--A literature review of empirical studies on gamification. Proceedings of the 47th Hawaii International Conference on System Sciences, 3025-3034.
9. Goh, C. F., & Hwee, L. K. (2018). The use of virtual reality in medical education: A study on lexical competence in medical terminology. Medical Education Technology, 13(2), 102-109.






.jpg)

2.png)





