МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ

Преподавание иностранных языков, технические университеты, дорожное движение, транспорт, коммуникативное обучение языку (СLT), обучение на основе задач (TBL), интегрированное обучение предмету и языку (СLIL), виртуальная реальность, транспортная лексика

Авторы

  • Rа’nо KIYАЅОVА Ѕеniоr tеасhеr, Tаѕhkеnt Ѕtаtе Trаnѕроrt Univеrѕity, Dераrtmеnt оf Fоrеign Lаnguаgеѕ, Узбекистан

В этой статье рассматриваются эффективные методы обучения иностранным языкам в технических университетах с акцентом
на дорожном движении и транспортном секторе. Важность интеграции обучения языку с техническим содержанием
подчеркивается с помощью таких подходов, как коммуникативное обучение языку (СLT), обучение на основе задач (TBL) и
интегрированное обучение контенту и языку (СLIL). Роль технологий, таких как виртуальная реальность и симуляторы, также
обсуждается в контексте повышения способности студентов использовать иностранные языки в профессиональной среде. В
статье рассматриваются тематические исследования университетов, которые успешно внедрили двуязычные программы в
области автомобилестроения и управления дорожным движением, одновременно решая проблемы в обучении
специализированной технической лексике. Предлагаются решения, включая разработку специализированных ресурсов и
подготовку преподавателей, чтобы обеспечить непосредственное отношение изучения языка к карьере студентов в
транспортной отрасли.