ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АЭС
В статье приведены типы и характеристики в АЭС систематизированной и интегративной формах, позволяющие изучать
студентам за короткий срок, а также запомнить информации и критическим анализировать преимущества и недостатки
различных типов АЭС.
2. Asror Ramazanov, Kamiljan Tursunmetov, Erkin Bozorov. The Methods of Integration Training in the Field of Science “Nuclear Physics” “Nuclear Reactors”. International journal of formal education.Volume: 3 Issue: 9 | Sep–2024. ISSN: 2720-6874, p. 53-58
3. Tursunmetov K.A., Ramazanov A.X., Yunusov A.X. AEC ning “ Yadro reaktori va uning ishlash prinsipi” mavzusini interaktiv o‘rganish aspektlari. “Fizikaning zamonaviy muammolari va rivojlanish istiqbollari”. 1 Xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya to’plami. 22-23 oktabr, 2024 yil. Namangan. 253-255 b.
4. Бекман И.Н. Ядерные технологии. Учебник. 2-ое изд. Москва: Изд. Юрайт, 2020 г. C. 500.
5. Андрианов А.А., Коровин Я.А. и др. Ядерные технологии: история, состояние, перспективы. Учебное пособие. Москва: НИЯУ МИФИ. 2012 г. C. 180.
6. Бойко В.И., Кошелов Ф.П. Ядерные технологии в различных сферах человеческой деятельности. Учебное пособие. Томск, Изд. Томского Политехнического университета, 2008 г. C. 341.
7. Новый атомный эксперт. Технологии 3 апрель 2024 г.
8. Большов, Л. А. Стратегия развития ядерной энергетики России и вопросы экологии. 2019. – № 127, вып. С. 304–309.






.jpg)

2.png)





