ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ
##submission.downloads##
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты использования интеграционной технологии в обучении языкам и подчёркивается значимость филологического анализа. Автор анализирует способы повышения эффективности обучения за счёт синтеза психолингвистических, социолингвистических и филологических подходов. Особое внимание уделяется взаимодействию современных технологий, интерактивных платформ и традиционных методик, позволяющему формировать у учащихся многогранную языковую компетенцию. Результаты исследования свидетельствуют о том, что включение филологического анализа в каждое занятие положительно влияет на глубокое понимание языка и развитие культурных навыков студентов.
Krashen S. D. Principles and Practice in Second Language Acquisition. — Oxford: Pergamon Press, 1982. — 202 p.
Richards J. C. Communicative Language Teaching Today. — New York: Cambridge University Press, 2006. — 264 p.
Warfield A. Second Language Teacher Education and the Reflective Model // Richards J. C., Nunan D. (Eds.). Second Language Teacher Education. — Cambridge: Cambridge University Press, 1990. — P. 21–28.
Кулиш А. В. Интеграция современных технологий в обучении иностранным языкам / под ред. Е. В. Сидоровой. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2018. — 198 с.






.jpg)

.png)





