ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ

Интеграционная технология, филологический анализ, психолингвистика, социолингвистика, современные технологии, многогранная языковая компетенция

Mualliflar

  • Зухра ЗИЯВИДДИНОВА Академический лицей Международного Вестминстерского университета в городе Ташкенте Заместитель директора по работе с молодежью , Uzbekistan

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты использования интеграционной технологии в обучении языкам и подчёркивается значимость филологического анализа. Автор анализирует способы повышения эффективности обучения за счёт синтеза психолингвистических, социолингвистических и филологических подходов. Особое внимание уделяется взаимодействию современных технологий, интерактивных платформ и традиционных методик, позволяющему формировать у учащихся многогранную языковую компетенцию. Результаты исследования свидетельствуют о том, что включение филологического анализа в каждое занятие положительно влияет на глубокое понимание языка и развитие культурных навыков студентов.