КОНЦЕПЦИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ И ЕЕ МЕХАНИЗМЫ
Загрузки
В данной статье изложены идеи о концепции реформирования системы высшего образования нашей страны и ее механизмах. Кроме того, изучен обширный зарубежный опыт и разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию системы образования и повышению его качества.
Ўзбекистон Президенти Шавкат Мирзиёевнинг 2017 йил 19 сентябрда Бирлашган Миллатлар Ташкилоти Бош Ассамблеясиининг 72- сессиясидаги нутқи.
Ўзбекистон Президенти Шавкат Мирзиёевнинг “Олий таълим тизимини янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги Қарори.
Васильев В.Ф. Восточно-западные мотивы в проблематике и оценке государственности и модернизации в странах ЮгоВосточной Азии / В.Ф. Васильев // Государственность и модернизация в странах Юго-Восточной Азии / ред. В.Ф. Васильев, Ю.О. Левтонова. – М., 1997. 8. Геллнер Э. Нации и национализ
Воронина Т.П. Философские проблемы образования в информационном обществе : диссертация ... доктора философских наук : Москва, 1995.
Гайндль В. Модернізація та теории модернизации: приклад габсбурзькои бюрократии// Україна Модерна. — 1996. — № 1. — С. 89-100.
Гидденс Э. Последствия модернити // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. — М., 1999. — С. 101— 122.
Гладуш А. Д. Социально-культурная адаптация иностранных граждан к условиям обучения и проживания в России: учеб. пособие / А. Д Гладуш, Г. Н. Трофимова, В. М. Филиппов. – М.: РУДН, 2008. − 146 с.
Дерлугьян Г. М. Военно-налоговая теория государства / Тилли, Чарльз. Принуждение, капитал и европейские государства. 990–1992 гг. / Пер. с англ. Менской Т. Б. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2009. - С.12.






.jpg)

2.png)





