UMUMTA’LIM MAKTABLARIDA INKLYUZIV TA’LIMNI TASHKIL ETISHNING PEDAGOGIK PSIXOLOGIK ASPEKTLARI

Инклюзивное образование, педагогико-психологический подход, адаптированная учебная программа, специальная педагогика, гибкость образовательной среды, компетентность учителя, индивидуальный подход.

Авторы

  • Mohira SATTOROVA Axborot texnologiyalari va menejmenti universiteti dotsenti , Узбекистан

Версии

В данной статье рассматриваются педагогические и психологические аспекты организации инклюзивного образования в общеобразовательных школах. Подчеркивается необходимость внедрения специальных педагогических подходов, адаптированных учебных программ и психологической поддержки для успешной реализации инклюзивного обучения. Также анализируются ключевые факторы, такие как профессиональная компетентность учителей, индивидуальные потребности учащихся и гибкость образовательной среды. В статье приводятся передовой педагогический опыт и рекомендации по эффективной организации инклюзивного образования.