АPPRОАСH TО ЕSP СОURSЕ DЕSIGN

Проблемно-ориентированный подход (PBL), лекарственные формулы, контракты, формативное оценивание, суммативный анализ, рефлексия, поддержка, учебники

Авторы

В данной статье описывается курс ЕSP (английский для специальных целей), направленный на улучшение навыков говорения и чтения студентов-агрономов. С помощью тщательно отобранных ресурсов и подхода, ориентированного на студента, проблемно-ориентированного обучения (PBL), курс дает студентам языковые навыки, необходимые им для их работы. Основное внимание уделяется изучению определенных слов и выражений, которые необходимы для понимания сложных документов, таких как контракты и составы лекарств. Обучение также развивает навыки устного общения, важные для агрономов в международной торговле, переговорах и взаимодействии с иностранными инвесторами. Объединяя чтение (включая реальные материалы) с упражнениями по решению проблем, дизайн курса признает важность достижения баланса между усвоением языка и содержанием. Используя подход к изучению случаев, курс побуждает студентов мыслить критически и расширять свой словарный запас, изучая множество точек зрения