MANTIQIY FIKRLASH ORQALI INGLIZ TILINI O‘RGATISH SAMARADORLIGINI OSHIRISH USULLARI
В стате рассматриваются методи повишения эффективности преподавания английского язика за счёт формирования логического мишления у студентов. Раскрита теоретическая значимост логического мишления в процессе понимания, анализа и виражения иноязичной информатсии. Резултати исследования показали, что по мере развития логического мишления уровен усвоения английского язика значително возрастает. На основе полученних данних разработани методические рекомендатсии, применимие в образователной практике.
1. Аристотель. Аналитика. – Москва: Наука, 1983. – 112-б.
2. Гумбольдт В. О различии строения человеческих языков. – Москва: Прогресс, 1985. – 59-б.
3. Пиаже Ж. The Language and Thought of the Child. – London: Routledge, 1959. – 45-p.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. – Москва: Лабиринт, 1999. – 89-б.
5. Chomsky N. Aspects of the Theory of Syntax. – Cambridge: MIT Press, 1965. – 28-p.
6. Krashen S. Principles and Practice in Second Language Acquisition. – Oxford: Pergamon Press, 1982. – 85–110-p.
7. Гарднер Г. Структура разума. Теория множественного интеллекта. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 35–60-б.
8. Taron B. Critical Thinking and Language Learning. – Oxford: Oxford University Press, 2011. – 101–118-p.
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





