Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИЙ С QR-КОДАМИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗДЕЛУ "ЭЛЕКТРОСТАТИКА" ФИЗИКИ

Наука, образование, физика, электростатика, электрическое поле, урок, технология, цифровое образование, мобильные приложения, QR-код, инновации, лаборатория, практические занятия, STEM-образование, учебный процесс, интерактивность, визуализация, самостоятельное обучение, моделирование.

Авторы

  • Erkin VOXIDOV Oʻzbekiston Milliy universiteti ilmiy izlanuvchisi , Узбекистан

В данной статье проанализированы возможности, методы и эффективность использования технологии QR-кодов (матричных штрих-кодов) для интерактивизации практических и лабораторных занятий по разделу «Электростатика» курса физики. Показано, что с помощью QR-кодов учащиеся могут более удобно и эффективно изучать физические процессы.