ЗНАЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТАМ ГЕОМЕТРИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
В статье анализируется роль и значение технологии 3D-моделирования в обучении элементам геометрии в начальных классах. Обучение геометрическим концепциям с помощью трехмерных визуальных моделей развивает у учащихся пространственное мышление, логическое мышление и понимание абстрактных знаний. 3D-модели повышают интерес учащихся к уроку, формируют практические навыки и развивают математическую грамотность. В статье также рассматриваются дидактические преимущества использования 3D-технологий, методические рекомендации для учителей и опыт их использования на уроках.
1. Johnson R. & Adams L. (2020). 3D Technologies in Early Geometry Education. Journal of Educational Technology, 45(3), 120-134.
2. Piaget J. (1972). The Psychology of the Child. New York: Basic Books.
3. Güler T. & Altun, M. (2018). Using 3D Modeling Tools to Enhance Spatial Thinking in Primary Education. International Journal of STEM Education, 42-49.
4. Bruner J. S. (1986). Actual Minds, Possible Worlds. Harvard University Press.
5. Rasulova N. (2023). “Boshlang‘ich ta’limda AKT vositalaridan foydalanish samaradorligi”, Ta’lim Innovatsiyalari jurnali, №1, 45-50.
6. I.P.Repyova, Matematika, Darslik 3-sinf 3-qism 2023 yil
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





