РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО - ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ
В данной статье освещается важность развития социально-эмоциональных навыков будущих специалистов в современном обществе. Социально - эмоциональные навыки-включают ключевые элементы, такие как самосознание, самоконтроль, социальное самосознание, эффективное общение и ответственное принятие решений. В статье анализируется сущность, значение, методы развития и роль этих умений в образовательном процессе. Результаты исследований показывают, что социально-эмоциональные компетенции необходимы не только для профессионального успеха будущих специалистов, но и для личной и социальной стабильности. Он также подчеркивает необходимость разработки и применения стратегий, направленных на эффективное формирование этих навыков в учебных заведениях.
1. Sh.Mirziyoyev. Yangi O‘zbekiston taraqqiyot strategiyasi. O‘zbekiston. Toshkent.2022. 212-bet
2. Грудзинская Е. Ю. Педагогическая технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в подготовке специалистов: Вестник ННГУ / Е. Ю. Грудзинская. – Выпуск 1(6). – 2005. – С. 181 – 188.
3. Колганова Н.Е. Сущностные характеристики формирования основ читательской компетентности младших школьников/ Н.Колганова // Теория и практика образования в современном мире: материалы международной науч.конф. – СПб: Реноме, 2012. – с. 5 – 8
4. Орлова Э.А. Рекомендации по повышению уровня развития читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения: пособие для работников образовательных учреждений / Э.А. Орлова. – М., 2008. – с. 72 28.
5. Чернявская А.П. Технология развития критического мышления: перспективы для образования 21 века. Н.Новгород, 2001.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





