МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
В данной статье анализируются актуальность и значение математического моделирования экономических процессов в условиях цифровизации, в том числе роль цифровых технологий в расширении возможностей построения и анализа экономических моделей, а также методы математического моделирования различных экономических процессов (например, производства, потребления, инвестиций, инфляции, занятости).
1. “Rаqаmli O‘zbekiston – 2030” strаtegiyasi. O‘zbekiston Respublikаsi Prezidentining 2020 yil 5 oktabrdаgi PF–6079-son Fаrmoni.
2. Итинсон К.С., Чиркова В.М. Обзор платформ электронного обучения: инструменты, преимущества, недостатки // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – Т. 10. – № 3 (36). – С. 194–197.
3. Клейменова Е.В. Технология вариативного обучения студентов вуза в условиях цифровизации образовательной среды / Е.В. Клейменова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2019. – №2. – С. 32–34.
4. Кытманов А.А. Системы научных вычислений как инструмент синергии в математическом образовании инженера / А.А. Кытманов, В.А. Лазарева, С.А. Тихомиров // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 6. – С. 157– 163.
5. Макотрова, Г. В. Проектирование электронных учебных пособий для исследовательского обучения школьников / Г. В. Макотрова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2021. – Т. 1. – № 1(74).– С. 58–74.
6. Mkhatshwa T.P. Best practices for teaching the concept of the derivative Lessons from experienced calculus instructors / T.P. Mkhatshwa// Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2024. – No.20 (4), em. 2426. – DOI: https://doi.org/10.29333/ejmste/14380
7. Тутынина О.И. Использование приложения PhotoMath и других онлайн-калькуляторов в преподавании высшей математики / О.И. Тутынина, А.А. Беспалько, Н.В. Сочнева, И.Д. Камскова // Современные наукоемкие технологии. – 2024. – №2. – С. 74–79. – DOI 10.17513/snt.39936
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





