FRANTUZ TILINI AKT ORQALI O‘QITISHDA FILOLOGIYA FANIDAN 1-KURS TALABLARINI FONETIK KOMPETENTINI OSHIRISH

Фонетика, Компетенция, Студенты 1-го курса, Филология, Французский язык, Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), Языковое образование, Произношение, Овладение языком, Аутентичные ресурсы.

Авторы

Загрузки

В исследовании рассматривается интеграция информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании французского языка студентам 1-го курса филологического факультета с целью повышения их фонетической компетентности. Использование инструментов и ресурсов ИКТ дало многообещающие результаты в решении проблем, с которыми сталкиваются студенты при овладении точным французским произношением. В этой статье обсуждаются преимущества внедрения ИКТ в языковое образование и представлено тематическое исследование, проведенное с группой студентов-филологов 1-го курса с целью оценить эффективность этого подхода в улучшении фонетической компетенции. Результаты показывают, что интеграция ресурсов ИКТ может значительно улучшить фонетическую компетентность учащихся, предлагая ценную педагогическую стратегию для преподавателей языков.