Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ

Психолингвистика, методика, устная речь, английский язык, коммуникативная компетенция, учащийся, когнитивные процессы.

Авторы

  • Feruza KAMOLOVA Buxoro davlat pedagogika instituti tayanch doktoranti , Узбекистан

В данной статье рассматриваются психолингвистические и методические основы развития устной речи учащихся на английском языке. Проанализированы роль когнитивных процессов, памяти, внимания и мотивации в процессе изучения языка. С точки зрения психолингвистики раскрыты этапы порождения речи и факторы формирования коммуникативной компетенции. Кроме того, проведён обзор и сравнительный анализ современных методических подходов к развитию устной речи на английском языке на основе исследований узбекских и зарубежных учёных. Результаты исследования содержат теоретические рекомендации по повышению качества обучения английскому языку в общеобразовательных школах.