ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАНИЯ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ
В статье даны методические рекомендации, которые помогут улучшить подход учителя к уроку, его творческие способности, атмосферу в аудитории и активность учащихся. Представлены идеи, основанные на зарубежном опыте.
1. Kadirova, X. (2024). Oʻzbek tilini xorijiy til sifatida oʻqitishda mustaqil taʼlimning ahamiyati. O‘zbek tilining xorijda o‘qitilishi: ta’lim nazariyasi va amaliyoti, 1(01),7–14. Retrieved from https://aphil.tsuull.uz/index.php/anjuman/article/view/93
2. Кадирова Х., Эркин А. Личность и творческий подход учителя в образовании //Science and innovation. – 2024. – Т. 3. – №. Special Issue 43. – С. 593-599.
3. Кадирова, К. (2023). Создание списка сайтов для практического и самостоятельного изучения узбекского языка. Международный научный журнал образования и лингвистики, 2 (6), 26–33. https://doi.org/10.46299/j.isjel.20230206.04
4. Кадірова Х. Б. Технологія викладання узбекської мови в нефілологічних українських групах //The 8th International scientific and practical conference “Distance learning in universities and modern problems” (November 07- 10, 2023) Budapest, Hungary. International Science Group. 2023. 314 p. – 2023. –
5. С. 222.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





