МНЕНИЯ НАШИХ ВЕЛИКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ ОБ ИДЕАЛЬНОМ ПОКОЛЕНИИ
Аннотация
В данной статье воспитание всесторонне развитого поколения представляет собой многогранную задачу, требующую комплексного теоретического и методологического обоснования. В этих рамках существуют духовные, моральные и идеологические критерии, необходимые для целостного развития. Целью данного исследования является пролить свет на теоретические основы и методологические подходы, необходимые для изучения этих критериев в контексте образовательных систем.
Литература
Akramov A.A. Bo‘lajak o‘qituvchilar fuqarolik pozitsiyasini shakllantirishda shaxsga yo‘naltirilgan texnologiyalarning o‘rni, 2017, 4.
Abu Nasr Forobiy. Fozil odamlar shahri. Yangi asr avlodi. ISBN: 978-9943-27-613-0. 2016 yil
O.Sharafiddinov. Ijodni anglash baxti. T.: “Sharq” nashriyoti, 2004. - 640 b
Sh.M. Mirziyoev. «Yoshlar ma’naviyatini yuksaltirish, ularning bo‘sh vaqtini mazmunli tashkil etish bo‘yicha muhim vazifalar» mavzusidagi videoselektor yig‘ilishidagi nutqi. // «Xalq so‘zi» gazetasi, 2019 yil 20 mart
Тешабаев М. М. Формирование основ нравственной культуры личности в образовательном процессе и гуманистическое мировоззрение //Credo new. – 2011. – №. 1. – С. 19-19.
Тешабоев М. М. Жамиятда ижтимоий адолатни таъминлашнинг принципиал масалалари ва фалсафий-ҳуқуқий муаммолари// Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2022. – Т. 2. – №. Special Issue 23. – С. 504-514.
Тешабоев М. Моральная культура личности как фактор устойчивого развития общества //Theoretical & Applied Science. – 2016. – №. 6. – С. 85-87.
Marifovich T. M. Impact of Globalization on Human And Social Culture //International Journal of Scientific Research And Education. – 2019. – Т. 7. – №.4
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.