ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ С ЭМПИРИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
Аннотация
В статье раскрываются научные основы повышения интереса студентов к образовательной деятельности в образовательных учреждениях. Исследование направлено на выявление основных факторов и методов, обеспечивающих рост мотивации студентов в образовательном процессе. На основе проанализированных данных разработаны педагогические методы и подходы, позволяющие повысить желание учащихся посещать занятия.
Литература
Maleko E. V. et al. Applying innovative teaching techniques and methods, when teaching cultural studies in higher education institutions //www. mjltm. com info@ mjltm. org. – 2018. – С. 18.
Boström L., Bostedt G. What about study motivation? Students and teachers’ perspectives on what affects study motivation //International Journal of Learning, Teaching and Educational Research. – 2020. – Т. 19. – №. 8. – С. 40-59.
Tuan L. T. An Empirical Research into EFL Learners' Motivation //Theory & Practice in Language Studies (TPLS). – 2012. – Т. 2. – №. 3.Вилюнас, В. К. Психологические механизмы мотивации человека / В. К. Вилюнас. – М. : Изд-во МГУ, 1990. – 288 с.
Djumaniyazova M.X. Talabalar oʻquv motivatsiyasini rivojlanishi - psixologik muammo sifatida. “Pedagogik akmeologiya” xalqaro ilmiy-metodik jurnali. №6(8) 2023
Djumaniyazova M.X. Psychological Aspects of Learning Motivation of Students. Excellencia: international multi-disciplinary journal of education. Volume 02, Issue 01, 2024
Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. -СПб : Питер, 2011. -512 с.
Курдюкова Н.А. Оценивание успешности учебной деятельности какпсихолого-педагогическая проблема. – СПб.: Питер, 2007. - 386 с.
Маркова, А. К. Формирование мотивации учения / А. К. Маркова, Т. А.Матис, А. Б. Орлов. – М. : Просвещение, 1990. – 192 с.
Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2013.
Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности //Вопросы психологии. – 2007. – № 5. – С. 42-47.
Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. – СПб: Питер,2013. – 860 с.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.