ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИОННЫМ ПОЛЕМ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Аннотация
В данной статье эмоциональный интеллект очень важен для личности будущего педагога и в то же время требует саморазвития личности педагога, приобретения практических навыков рефлексии, важных профессиональных качеств мнения о развитии и совершенствовании знаний по самоконтролю. Кроме того, на основе исследований зарубежных ученых дано лексическое объяснение термину «интеллект» и объяснено значение эмоционального интеллекта для личности будущего педагога.
Литература
Веккер Л.М Психика и реальность М., 2001
Афанасев В.Г Проектирование педагогических технологий // Высшее образование а России. – 2001. № 4. – С. 147-150.
Бабанский Ю.К Избранные педагогические труды.– M.: Педагогика, 2008. – 500 с.
Голубева Е.А. Способности. Список. Индивидуальность. Дубна: "Феникс+", 2005. – 512 с.
Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: введение в психологию активности / Л.П. Гримак. – М.: Ленанд, 2015. – 238 с
Лазурский А.F. Теория лишности: 100 лет забвения и развития / сост. V.Ю. Слабинский, Н.M. Войшева. - СПб, 2017.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.