ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИОННЫМ ПОЛЕМ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

  • Nurbek ISKANDAROV O‘zbekiston Milliy universiteti tayanch doktoranti
Ключевые слова: эмоционально-волевая сфера, акмеология, личность, эмоциональный интеллект, концепция, профессиональная идентификация, когнитивная функция, мнемотехника, мыслительная операция.

Аннотация

В данной статье эмоциональный интеллект очень важен для личности будущего педагога и в то же время требует саморазвития личности педагога, приобретения практических навыков рефлексии, важных профессиональных качеств мнения о развитии и совершенствовании знаний по самоконтролю. Кроме того, на основе исследований зарубежных ученых дано лексическое объяснение термину «интеллект» и объяснено значение эмоционального интеллекта для личности будущего педагога.

Литература

Веккер Л.М Психика и реальность М., 2001

Афанасев В.Г Проектирование педагогических технологий // Высшее образование а России. – 2001. № 4. – С. 147-150.

Бабанский Ю.К Избранные педагогические труды.– M.: Педагогика, 2008. – 500 с.

Голубева Е.А. Способности. Список. Индивидуальность. Дубна: "Феникс+", 2005. – 512 с.

Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: введение в психологию активности / Л.П. Гримак. – М.: Ленанд, 2015. – 238 с

Лазурский А.F. Теория лишности: 100 лет забвения и развития / сост. V.Ю. Слабинский, Н.M. Войшева. - СПб, 2017.

Опубликован
2024-09-18
Как цитировать
ISKANDAROV, N. (2024). ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИОННЫМ ПОЛЕМ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ. Вестник УзМУ, 1(1.7.1), 102-103. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.1.3339