МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
Целью статьи является раскрытие перспективных направлений развития методической подготовки будущих учителей начальных классов к развитию речи учащихся, повышению их уровня научной компетентности, направленной на ознакомление их с новыми современными технологиями, раскрытие значимости инновационных подходов. .
Литература
Abilkhairova Zh.A. Teaching speech culture in connection with other linguistic branches. Elementary school. – No 6, 2009 (6);
-64.
Bespalko V.P. Component Pedagogical Technologies. - М.: Pedagogy, 1989;190.
Filin F.P. Some words about language norm and speech culture. Speech culture questions.- No7, 2006; С.44-48.
Kharaev Zh.A. Level of cognitive activity. Kazakhstan school, 2004. No3; 67-69.
Salnikova T.P. Methods of teaching grammar, spelling and speech development, M., 2001.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.