МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
В данной статье рассматривается значение и методы моделирования уроков литературы для студентов в условиях инклюзивного образования. Обсуждается, как эффективно использовать речевые и эстетические возможности на вводных занятиях по литературе для включения всех студентов в учебный процесс и удовлетворения их потребностей. Точный, образный и выразительный язык преподавателя, а также знание механизмов формирования речи позволяют создавать
мотивацию для последующей речевой деятельности в начале урока. Рассматриваются интерактивные методы, повышающие художественную и когнитивную активность студентов, такие как работа в малых группах, коллективные обсуждения и использование различных технологических ресурсов для обеспечения успешной коммуникации и учебного процесса. Моделирование уроков литературы в инклюзивном образовании помогает создать равные образовательные возможности для
всех студентов и повысить их интерес к обучению
Литература
Ўзбекистон Республикаси Президентининг «Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар
стратегияси тўғрисида»ги Фармони.// Ўзбекистон Республикаси Қонун ҳужжатлари тўплами. – Т., 2017. Б.39.
Покасов В.Ф. Управление качеством образования современной школы (методические материалы) // автор-состав. –
Ставрополь. 2012. – 145 с.
Гомулина Н.Н. Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в школьном физическом и
астрономическом образованиии: Дисс. канд. пед. наук: 13.00.02. – М.: МГПУ, 2003.-332 с. РГБ ОД, 61:03-13/1698-6.
Хамидов В.С. Таълим тизимида кескин бурилишга сабаб бўлган 4 дастур ҳақида. «Infocom.uz», - Тошкент. 2010, №1, -54-
б.
Шоштаева Е.Б. Интегральная технология обучения как основа повышения качества образовательного процесса: автореф.
дис. канд. пед. наук. //Е.Б. Шоштаева. – Карачаевск: 2003. – С. 23.
Modellashtirish
obyekti:
A.Navoiy ijodini
o‘rganish
Modellashtirish
maqsadi:
Metodik
konsepsiyani qurish,
she’riy ijod
rivojlanishini
ta’minlash
Ijodiy modeldan
tashkil topgan model
tizimi, modelni
o‘rganish, dars
modeli
Modellashtirish
natijasi:
Yozma ishlar,
metodik loyiha
Adekvatlikni kuzatish:
faoliyatli o‘yinlarni
tashkillashtirish: ilmiy amaliy
komferensiyalar yoki metodik
loyihalarni himoya qilish
Notiqlik: u boshqa
konsepsiyalar bilan
taqqoslaganda va ta’lim
kommunikatsiya
qonunlari fenomenida
o‘rnatiladi
Хамидов В.С. Таълим тизимида кескин бурилишга сабаб бўлган 4 дастур ҳақида. «Infocom.uz», - Тошкент. 2010.
Turaev S.J. Methods of the using of software program Microsoft Excel in practical and laboratory occupation on physics,
Scientific Bulletin of Namangan State University: 2019.
Смолкин, А.М. Методы активного обучения: [Метод. пособие для преподавателей и организаторов проф. и экон.
обучения кадров] / А. М. Смолкин. – М.: Высш. шк.,1991. – с. 175.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.