МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Mamlakat LATIPOVA O‘zbekiston jurnalistika va ommaviy Kommunikatsiyalar universiteti O‘zbek tili va adabiyoti kafedrasi o‘qituvchisi
Ключевые слова: Программных средств, электронный ресурс, анимация, программный пакет, программный продукт, профессиональная деятельность, технология, проектирования, конструкторский.

Аннотация

В данной статье рассматривается значение и методы моделирования уроков литературы для студентов в условиях инклюзивного образования. Обсуждается, как эффективно использовать речевые и эстетические возможности на вводных занятиях по литературе для включения всех студентов в учебный процесс и удовлетворения их потребностей. Точный, образный и выразительный язык преподавателя, а также знание механизмов формирования речи позволяют создавать
мотивацию для последующей речевой деятельности в начале урока. Рассматриваются интерактивные методы, повышающие художественную и когнитивную активность студентов, такие как работа в малых группах, коллективные обсуждения и использование различных технологических ресурсов для обеспечения успешной коммуникации и учебного процесса. Моделирование уроков литературы в инклюзивном образовании помогает создать равные образовательные возможности для
всех студентов и повысить их интерес к обучению

Литература

Ўзбекистон Республикаси Президентининг «Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар

стратегияси тўғрисида»ги Фармони.// Ўзбекистон Республикаси Қонун ҳужжатлари тўплами. – Т., 2017. Б.39.

Покасов В.Ф. Управление качеством образования современной школы (методические материалы) // автор-состав. –

Ставрополь. 2012. – 145 с.

Гомулина Н.Н. Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в школьном физическом и

астрономическом образованиии: Дисс. канд. пед. наук: 13.00.02. – М.: МГПУ, 2003.-332 с. РГБ ОД, 61:03-13/1698-6.

Хамидов В.С. Таълим тизимида кескин бурилишга сабаб бўлган 4 дастур ҳақида. «Infocom.uz», - Тошкент. 2010, №1, -54-

б.

Шоштаева Е.Б. Интегральная технология обучения как основа повышения качества образовательного процесса: автореф.

дис. канд. пед. наук. //Е.Б. Шоштаева. – Карачаевск: 2003. – С. 23.

Modellashtirish

obyekti:

A.Navoiy ijodini

o‘rganish

Modellashtirish

maqsadi:

Metodik

konsepsiyani qurish,

she’riy ijod

rivojlanishini

ta’minlash

Ijodiy modeldan

tashkil topgan model

tizimi, modelni

o‘rganish, dars

modeli

Modellashtirish

natijasi:

Yozma ishlar,

metodik loyiha

Adekvatlikni kuzatish:

faoliyatli o‘yinlarni

tashkillashtirish: ilmiy amaliy

komferensiyalar yoki metodik

loyihalarni himoya qilish

Notiqlik: u boshqa

konsepsiyalar bilan

taqqoslaganda va ta’lim

kommunikatsiya

qonunlari fenomenida

o‘rnatiladi

Хамидов В.С. Таълим тизимида кескин бурилишга сабаб бўлган 4 дастур ҳақида. «Infocom.uz», - Тошкент. 2010.

Turaev S.J. Methods of the using of software program Microsoft Excel in practical and laboratory occupation on physics,

Scientific Bulletin of Namangan State University: 2019.

Смолкин, А.М. Методы активного обучения: [Метод. пособие для преподавателей и организаторов проф. и экон.

обучения кадров] / А. М. Смолкин. – М.: Высш. шк.,1991. – с. 175.

Опубликован
2024-09-18
Как цитировать
LATIPOVA, M. (2024). МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник УзМУ, 1(1.7.1), 137-140. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.1.3353