ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТРУДОВОГО ПРАВА
Аннотация
В статье научно обоснована инновационная деятельность, используемая при преподавании дисциплины «Трудовое право». Анализ научно-исследовательских работ и литературы по совершенствованию методики преподавания науки трудового права на основе инновационных образовательных технологий, современных технологий и социально-педагогических и методических
аспектов совершенного знания правоотношений в работе студентов и развития профессионального и юридического творчества указывает на то, что оно не применяется. С этой целью определяется необходимость научных исследований в области трудового права, которые не могут быть научно обоснованы и исследованы.
Литература
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017 yil 8 sentyabrdagi PF-5185-son «O‘zbekiston Respublikasida Ma’muriy islohotlar
konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida»gi Farmoni https://lex.uz/docs/3331174.
Mirziyoyev Sh.M. Milliy taraqqiyot yo‘limizni qat’iyat bilan davom ettirib, yangi bosqichga ko‘taramiz. 1 tom. - Toshkent:
O‘zbekiston NMIU, 2017, 85-b.
Ангеловски К. Учителя и инновации. Книга длм учителя / К.Ангеловски. – Москва: Просвещение, 1991. – 159 с.
Лямина Г.В. Инновационная деятельность преподавателя ак фактор повышения познавательной активности студентов:
На примере преподавания математики в среднем специальном учебном заведении. Авторефер.дис… канд.пед.наук. –
Москва, 2003. – 31 с.
Лаздина Т.И. Технология мотивационного управления инновационной деятельностью учителей // Начальная школа плюс
До и После. – 2006. - № 2 – С. 1-5.
Развитие профессионализма инженерно-педагогических работников в системе дополнительного профессиональнопедагогического образования. Коллективная монографи/ Научн.руководитель И.П.Кузьмин, научн.ред. И.П.Смирнов. –
Москва: ИРПО, 2001. – 232 с.
Сабинина Н.Н. Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях инновационной деятельности // Проблемы
взаимодействия хозяйствующих субъектов реального сектора экономики России.: финансово-экономический соыиальнополитический, правовой и гуманитарный аспект. СПб. 2011. – С. 289-292.
Masharipova G.K. “Dinshunoslik” fanini o`qitishning dolzarb muammolari. // Academic Research in Educational sciences. 2022.
NUU. Conference 2. - 812-816-pp.
Степанов В.М. Инновационная школа: опыт организации единого образовательного пространства. – Иркутск, 2000. – 152
с.
O‘zbekiston Milliy ensiklopediyasi. 4-tom. O‘zbekiston milliy ensiklopeiyasi. Zebuniso-Konigil / 4-tom. Bosh tahrir hay’ati
a’zolari: M.Aminov va b. – Toshkent: “O‘zbekistan milliy ensiklopediyasi” Davlat ilmiy nashriyoti, 2002. – 169-bet.
Тарита Л.Г. Методическое споровожение инновационных процессов в управлении районной образовательной системой.
Автореф. дис… канд.пед.наук. – СПб., 2000. – 21 с.
Шумпетер Ж. Теория экономического развития. – Москва : Экономика, 1982.- с. 180-182.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В.Давыдов. – Москва: Педагогика, 1986. – 240 с.
Тихомиров O.K. Стратегия и тактика компьютеризации. Вестник высшей школы, 1988, №3, С.28-34.
Mamatmuradov Sh.X., Ergashev M. Mehnat huquqi fanini o‘qitishni innovatsion ta’lim texnologiyalari asosida rivojlantirish
imkoniyatlari // Respublika miqyosidagi ilmiy – amaliy anjuman to’plami, Toshkent to‘qimachilik va yengil sanoat instituti, 2023-
yil 17-may. - B.291-293.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.