ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКА В ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
Аннотация
Овладение языком, особенно в лингвистических университетах, представляет собой уникальный набор особенностей и учебных задач. В данной статье исследуются эти особенности, углубляясь в нюансы методологий изучения языка, стратегий обучения. и роль лингвистических университетов в содействии эффективному овладению языком. Опираясь на существующую литературу и исследовательские методологии, в статье рассматривается текущая ситуация, обсуждаются ключевые выводы и
предлагаются идеи для улучшения практики изучения языка в лингвистических университетах.
Литература
Bachman, L. F., & Palmer, A. S. (1996). Language Testing in Practice: Designing and Developing Useful Language Tests. Oxford
University Press.
Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching. Pearson Education.
Chapelle, C. A. (2001). Computer Applications in Second Language Acquisition: Foundations for Teaching, Testing, and
Research. Cambridge University Press.
Krashen, S. D. (1985). The Input Hypothesis: Issues and Implications. Longman.
Lyster, R., & Mori, H. (2006). Interactional feedback and instructional counterbalance. Studies in Second Language Acquisition,
(2), 269-300.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.