ДОСТИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Аннотация
В стремительно развивающейся образовательной среде развитие профессиональных компетенций будущих учителей имеет решающее значение в достижении эффективности образования. В этой статье исследуется многогранный характер профессиональной компетентности, ее влияние на результаты обучения и стратегии развития компетентности в программах педагогического образования. Изучая существующие исследования и передовой опыт, данное исследование направлено на создание комплексной основы для профессионального развития будущих учителей для создания более эффективной и динамичной среды обучения.
Литература
Darling-Hammond, L. (2006). Powerful Teacher Education: Lessons from Exemplary Programs. Jossey-Bass.
Darling-Hammond, L., Chung Wei, R., Andree, A., Richardson, N., & Orphanos, S. (2009). Professional Learning in the Learning
Profession: A Status Report on Teacher Development in the United States and Abroad. National Staff Development Council.
Desimone, L. M., Porter, A. C., Garet, M. S., Yoon, K. S., & Birman, B. F. (2002). Effects of Professional Development on
Teachers' Instruction: Results from a Three-Year Longitudinal Study. Educational Evaluation and Policy Analysis, 24(2), 81-112.
Fullan, M. (2001). The New Meaning of Educational Change. Teachers College Press.
Hattie, J. (2009). Visible Learning: A Synthesis of Over 800 Meta-Analyses Relating to Achievement. Routledge.
Ingersoll, R. M., & Strong, M. (2011). The Impact of Induction and Mentoring Programs for Beginning Teachers: A Critical
Review of the Research. Review of Educational Research, 81(2), 201-233.
Kolb, D. A. (1984). Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development. Prentice Hall.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.