РОЛЬ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЙ
Аннотация
Основная цель обучения студентов-нефилологов иностранному языку – расширить их знания, стать зрелыми специалистами в своей области и при необходимости использовать языковые единицы с представителями этого языка когда вступить в общение. Навык чтения как вид речевой деятельности является основным инструментом повышения знаний учащихся в профессиональной,культурной, общественно-политической сферах. Улучшение навыков понимания прочитанного повысит
уровень их знаний не только в профессиональном, но и в научном плане; при этом мы попытаемся доказать эффективность социолингвистического подхода, опираясь на работы ученых, проводивших свои исследования в этой области
Литература
Chunixina A.A Iqtisod yo‘nalishi mutaxassislariga chet tilini o‘qitishda kommikativ vaziyatalar metodikasiЧунихина АМ. 2013.-
С. 40.
Dogver O.P “Sog‘liqni saqlash yo‘nalishi va iqtisod yo ‘nalishi mutaxasisslarini tayyorlashda shaxsga yo ‘naltirilgan
texnologiyalarni kommunikativ vaziyatlar asoosida loyihalashtirish 2004.- 190 c.
Elaine T.Sociolinguistic approaches to second language acquisition research-1997-2007
Gramma D.V, Kuznetsova S.V “ Texnika mutaxasisligi aspirantlariga kasbiy-yo‘naltirigan chet tili o‘qitish”
Irmuhammedova G.N Iqtisod OTMlarining yuqori kurslarida 3-4 kurslarga tanqidiy o ‘qishni autentik matnlar asosida o
‘qitishning lingvodidaktik asoslari 2008.-с.15
Ishak,S.Pd. “Til o‘qitishdagi yondashuv va metodlar”,2011- .p3
Ivanova I.A Elektron resurslar yordamida iqtisod fakultetlariga rasmiy muloqotni o‘qitish metodikasi, 2009.- 233 с.
Richard J and Rodgers T “ Til o‘qitsihdagi yondashuv va metodlar ”(New York: Cambridge University Press, 2001)p19.
Romanova M.V Iqtisod OTM laridaingliz tilida ijtimoiy suhbatlar qila olish qobiliyatini shakllantriish ijtimoiy madaniy
kompetensiyaning komponenti sifatida 2012 198с
Sobinova L.A Elelektron o‘quv qo‘llanmalar bilan kasbiy yo‘naltirigan chet tilida o‘qishni o ‘rgatish 2016.- 211. с
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.