СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К «ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ»

  • Laylo HAMIDOVA Samarqand davlat universiteti tayanch doktoranti
Ключевые слова: Обратное обучение, перевернутое обучение, смешанное обучение, образовательные технологии, будущий учител

Аннотация

В данной статье описывается модель Flipped Learning, которая является одной из моделей технологии смешанного обучения. Освещены педагогические условия внедрения этой новой модели обучения, которая сегодня входит в систему образования, и развития методической готовности будущих учителей к « Перевернутое обучению» (Filpped Learning). Также были отмечены преимущества использования модели «Перевернутое обучение» в образовательном процессе и разработана структурно-функциональная модель формирования методической готовности будущих учителей к «Перевернутое обучение ».

Литература

Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 8.10.2019 yildagi “Oʻzbekiston Respublikasi Oliy taʼlim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash toʻgʻrisida”gi PF–5847 sonliFarmoni https://lex.uz/ru/docs/

Mingbaeva B.U. Zamonaviy ta’lim yondashuvlari asosida ta’lim samaradorligini ta’minlashda interfaol usullardan foydalanish // Ilmiy-amaliy konferensiya. -Buxoro, 2019. - B. 305

Madatov I.Y. Blended learning taʼlim texnologiyasi asosida talabalarning mustaqil taʼlimini samarali tashkil etishni takomillashtirish. Dissertatsiya. – Samarqand, 2023. – 133 b.

Насырова Э.Ф., Дроздова А.А. Mетодическая готовность как составляющая профессиональной компетентности бакалавров профессионально-педагогического образования. Modern Researchof Social Problems, №6(50), 2015. 281c

Berdiyorova M. “Teskarisinf moduli” tizimida baholash// Jamiyat va innovatsiyalar: Jurnal. Issue – 4 № 2 (2023) / https://inscience.uz/index.php/socinov/index

Graham C. R. Blended learning systems: Definition, current trends, and future directions. In: Bonk C. J., Graham C. R. The handbook of blended learning: Global perspectives, local designs. San Francisco, CA: Pfeiffer Publishing; 2006. p. 3–21

Опубликован
2024-10-15
Как цитировать
Laylo HAMIDOVA. (2024). СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К «ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ». Вестник УзМУ, 1(1.9.1), 226-228. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.1.4178