ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Кобилжон АБДУРАСУЛОВ Докторант Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы имени Алишера Навои , Узбекистан

В преподавании иностранных языков дается анализ подходов к формированию слухового понимания, и методика формирования когнитивных способностей и навыков слухового понимания такова, что обсуждаются ее роль и значение. В свою очередь, в статье рассматриваются функциональные особенности процессов, обеспечивающих успешность устного восприятия информации, и трудности, связанные с недостаточной сформированностью этих механизмов для восприятия сообщения на иностранном языке. Процесс слухового восприятия считается очень важным в восприятии речи. Научные исследования показывают, что наиболее важный аспект психического напряжения и активной мыслительной деятельности учащегося в процессе распознавания речи проявляется в сравнении с другими видами речевой деятельности. Содержание и сущность методов, разработанных для аудирования и понимания, раскрываются в аспектах, связанных с их важностью в образовании.